Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Гребаный Вконтакте...

Я не пользуюсь социальными сетями, поскольку не являюсь частью социума. Тем не менее, у меня есть аккаунты пейсбука и контакта, главным образом для того, чтобы меня можно было найти, если это кому-то потребуется.
и вот, ВКонтакте заблокировал мою страница. Симптоматика та же, что и 7 октября. Но теперь оно еще и не дает отправить сообщение админам, говоря, что исчерпан лимит вопросов. Типа, нет контакта. Это, блять, хуйня какая то!!! Имеется ввиду ВКонтакт как таковой.

8 декабря

Знакомый продолжает праздновать Перл-Харбор, а может, и День Гражданской авиации (оказывается, в календаре они совпадают). То есть с утра клялся и божился, что ни-ни, и вообще завтра на работу - но к пяти часам был как штык. В ножнах и на складе. Так что в основном дома - кроме похода в магазин и закупки жратвы на рекордную сумму. Что-то подумалось, что в преддверии грядущих девальваций неплохо бы купить консерв на ближайшие год-два... ;)
Поставил новый монитор, выглядит хорошо. Но в процессе установки (установки монитора!) пришлось мучаться: Самсунг (а это его изделие) решил обойтись без органов управления и настройку изображения переложил на комп и соответствующую программу. Так вот, штатная программа на моем компе работать отказывалась во всех трех версиях - для 98, ХР и семерки! А экран-то того, некалиброванный, ни в дугу!Отчаявшись, нашел стороннюю прогу - и все заработало. В целом складывается впечатление, что если Самсунг что-то придумал сам - это Го. Чисто потому, что он придумал это сам.
Продолжается обрезание кота. Обрезал часть стабилизатора (законцовки и часть задней кромки), задние кромки элеронов, половины законцовок крыльев - и все это заменил имплантами. Такая вот пластическая хирургия, и цель чисто косметическая - надо хоть как-то приблизить облик модели к облику прототипа. Ну, чтобы косяки виделись не с первого взгляда, а со второго.
Заобно слушал историю папства. До того выяснилось, что этот очень неплохой курс лекций через плеер на улице слушать невозможно, тембр голоса лектора идеально совпадает с внешними шумами :(

16 сентября

Совсем распустился... Засыпаю в два, просыпаюсь в шесть и, поняв что еще рано, снова сплю до часу дня. Пора с этим завязывать. Тем более что это пагубно отражается на работоспособности - она никакая. Но все же я твердо встал на путь исправления выздоровления, хотя сопли по прежнему есть. Но в горле-то уже не булькает! Сие позволило мне даже безнаказанно помыться, что при простуде в активной фазе и сравнительно низкой температуре в комнате категорически противопоказано. А не мыться неделю - это очень-очень неприятно!

13 сентября

Пятница, 13-е - и ничего не произошло. Из событий - сходил в магазин и не умер. Но малость намок как изнутри, так и снаружи. Как всегда - когда я болею. погода хорошая. как начну выздоравливать - плохая, и способствующая продолжению болезни. Но хорошая погода будет только в среду-четверг, а до этого времени я точно буду здоров, никуда не денусь. Если не сожру килограмм мороженого, конечно.
Отсортировал часть старых сборов. Две трети - в отстой и потом скорее всего на выброс. Обычное дело...
И снова много телефона. Что любопытно - даже как будто с практическим результатом. Но пока - именно "как будто".

11 сентября

Ну все, простудился окончательно. Жар, сопли - полный комплект. И как назло, на улице неплохая (для осени) погода. Хорошо бы к выходным выздороветь - но это вряд ли :(
Единственное, на что хватает сил - читать. Но книжка то и дело выпадает из рук....

10 сентября

Однако, болезни не избежать. Особенно после того, как съездил на дачу. Ездил на авто, там собирал яблоки, набрал четыре ведра, и потом мне совсем поплохело. И сок яблочный я пить не могу, даже подогретый, потому что он больно кислый. Что с яблоками делать - не знаю.
В остальном - ничего не делал.

Технические заморочки

Для начала - о часах. Для ввода в строй надо было заменить им батареку, но это Casio G-Shock, и там требуется после установки батарейки перезагрузка. И даже внутри инструкция есть, как. Но писана она оказалась не для меня.
After battery replacement connect AC with battery + with tweezers. Уж чем коннектить АС к плюсу батарейки, я бы и без подсказок разобрался, но что есть АС? Как потом оказалось - контактная площадка, но так плохо помеченная, что ее можно было идентифицировать с АС только зная, что она такое. Ну и написали бы: After battery replacement connect contact AC with battery +, а уж чем там коннектить - это не так важно. А то пришлось за подсказкой в инет лезть...
А вот в чем интернетские подсказки не помогли, так это в деле настройки вай фая. Для начала, оказалось, что прога настройки адаптера не понимает современных алгоритмов шифрования, почему шифрование беспроводной сети в роутере пришлось отключить. Невелика беда - все равно коннект осуществляется через туннель VPN и врагу туда так просто не забраться. Фигня состояла в том, что и я сам через VPN законнектиться не мог!
Вроде все параметры соединения введены верно - а фиг вам.Система законнекчена с некой сетью 400 мегабит, которую трудно принять за вайфайное соединение, где максимум 54.Я решил, что это мост между приемником вайфая и сетевой картой где-то внутри корпуса адаптера. Вдобавок наличествовали следы как раз беспроводного соединения, где то связи не было, то я ее настраивал, но в VPN выйти не удавалось. И в отчаянии я, опухши танцевать с бубном (на часах - пять утра!), попробовал войти в VPN при неактивной беспроводной сети. И ведь вошло, и полетело! То есть беспроводная сеть, как оказалось, устанавливается в момент VPN-коннекта.Не то на планшете: там совершенно конкретно сначала идет соединение с сетью, а потом уже туннель. Но теперь все работает!
Что характерно - работает быстро. Но только на перекачке файлов, потому что 114 мегабайт оперативки и 600-я "Кукуруза" для нынешнего веб-серфинга - маловато. А на планшете и проц быстрый, и памяти куча, а модуль вайфайный какой-то странный.Будем пытаться лечить...

5 сентября

Заболеть пока не заболел, но явно нехорошо у меня с головой. Вчера залез в пакет, валявшийся с возвращения из искпедикции, и обнаружил там два помидора в банке. Как ни странно, помидоры неплохо сохранились - не загнили и не заплесневели. Сегодня в том же пакете обнаружил полкило винограда. Он сохранился на 80%, что радует. А огорчает моя патологическая забывчивость.
В остальном продолжал зачистки, после чего сильно болят руки. Поражает то, что в отвал идет порядка 80% сборов (по объему). Нафига ж я все это таскал... Но как иначе?